На открытой встрече с экспертами ниш участники обменяются опытом и обсудят актуальные тенденции, которым важно следовать для успешного ведения бизнеса.
Участие бесплатно, зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться на встречу
12 февраля 2025|среда
18:30 – 20:00
Бизнес-инкубатор НГУЭУ, ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 - 316
Бизнес-клуб НГУЭУ
УСПЕШНЫЕ СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГЕ И HR-СФЕРЕ
12 февраля 2025 г. >> 18:30 - 20:00
На открытой встрече с экспертами ниш участники обменяются опытом и обсудят актуальные тенденции, которым важно следовать для успешного ведения бизнеса.
Участие бесплатно, зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться на встречу
Зарегистрируйтесь на встречу бизнес-клуба НГУЭУ «Успешные стратегии в маркетинге и HR-сфере»
Время: 12 февраля 2025, 18:30 - 20:00 Место: Бизнес-инкубатор НГУЭУ, ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 - 316
Личный бренд руководителя и HR-бренд компании: мешают или дополняют друг друга?
Как повысить продуктивность сотрудников отдела маркетинга?
Какая стратегия компании позволяет быстро адаптироваться к новым трендам?
Личный бренд руководителя и HR-бренд компании: мешают или дополняют друг друга?
»
Как повысить продуктивность сотрудников отдела маркетинга?
»
Какая стратегия компании позволяет быстро адаптироваться к новым трендам?
ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ЭТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ НА ВСТРЕЧЕ
С экспертным сообществом, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ КО ВСТРЕЧЕ!
>>
<<
<<
>>
Получите ответы на эти и другие актуальные вопросы на встрече экспертным сообществом, присоединяйтесь ко встрече!
>>программа
Программа мероприятия
Программа мероприятия
18:20 – 18:30
18:20 – 18:30
Сбор участников
18:30 – 18:40
18:30 – 18:40
Приветственное слово от организаторов
Эдуард Коложвари
Кандидат экон. наук, начальник управления дополнительного образования НГУЭУ
18:40 – 19:10
18:40 – 19:10
Михаил Швецов
Основатель MIROTEL MANAGEMENT — управляющей компании и тренинг-центра для бизнеса, ведущий эксперт в России по цифровому маркетингу в сфере гостеприимства, девелопер, предприниматель, постоянный спикер отраслевых конференций в сфере HoReCa, преподаватель НГУ
«Управление маркетинговой эффективностью: инструменты для достижения высоких результатов»
Разбор функций отдела маркетинга.
Что важно держать в фокусе внимания отделу маркетинга?
Как ставить и контролировать задачи подразделения, чтобы повысить эффективность маркетинга в десятки раз.
19:10 – 19:40
19:10 – 19:40
Ольга Леконцева
Член комитета по управлению и развитию персонала Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», фасилитатор, бизнес-тренер, советник по публичным выступлениям, автор курса по развитию soft skills «Школа бушующего лидерства», автор программы и наставник проекта «Бизнес голос»
«Новая эра HR: Стратегии, которые меняют правила игры в подборе и удержании талантов»
Стратегический подход к подбору персонала: ключевые компетенции и ценности.
Личный бренд руководителя как актив HR-политики компании.
Авто-адаптация: снижение HR-затрат и повышение закрепляемости нового сотрудника.
19:40 – 20:00
19:40 – 20:00
Подведение итогов, дискуссия
18:20 – 18:30
18:20 – 18:30
Сбор участников
18:30 – 18:40
18:30 – 18:40
Приветственное слово от организаторов
Эдуард Коложвари
Кандидат экон. наук, начальник управления дополнительного образования НГУЭУ
18:40 – 19:10
18:40 – 19:10
Михаил Швецов
Основатель MIROTEL MANAGEMENT — управляющей компании и тренинг-центра для бизнеса, ведущий эксперт в России по цифровому маркетингу в сфере гостеприимства, девелопер, предприниматель, постоянный спикер отраслевых конференций в сфере HoReCa, преподаватель НГУ
«Управление маркетинговой эффективностью: инструменты для достижения высоких результатов»
Разбор функций отдела маркетинга.
Что важно держать в фокусе внимания отделу маркетинга?
Как ставить и контролировать задачи подразделения, чтобы повысить эффективность маркетинга в десятки раз.
19:10 – 19:40
19:10 – 19:40
Ольга Леконцева
Член комитета по управлению и развитию персонала Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», фасилитатор, бизнес-тренер, советник по публичным выступлениям, автор курса по развитию soft skills «Школа бушующего лидерства», автор программы и наставник проекта «Бизнес голос»
«Новая эра HR: Стратегии, которые меняют правила игры в подборе и удержании талантов»
Стратегический подход к подбору персонала: ключевые компетенции и ценности.
Личный бренд руководителя как актив HR-политики компании.
Авто-адаптация: снижение HR-затрат и повышение закрепляемости нового сотрудника.
19:40 – 20:00
19:40 – 20:00
Подведение итогов, дискуссия
Приглашаем руководителей и собственников компаний, финансистов, директоров по развитию и других заинтересованных участников.
Приглашаем руководителей и собственников компаний, финансистов, директоров по развитию и других заинтересованных участников.
До встречи 12 февраля, забронируйте место!
>>
Мы перезвоним, чтобы подтвердить регистрацию и ответить на возникшие вопросы.
До встречи 12 февраля, забронируйте место!
Мы перезвоним, чтобы ответить на ваши вопросы и подтвердить участие.