Антикризисный бизнес-клуб НГУЭУ Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?
На встрече бизнес-клуба НГУЭУ, которая пройдет в рамках IV Межрегионального форума предпринимательского образования «БизнесТут», эксперты в области управления компанией, персоналом, маркетингом и финансами поделятся своим видением текущей ситуации и антикризисными планами действий. Участие бесплатно, зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться
30 марта 2022 | среда
18.30–20.30
Бизнес-инкубатор НГУЭУ, ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 - 316
Зарегистрируйтесь на антикризисную встречу бизнес-клуба НГУЭУ "Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?"
Время: 30 марта 2022, 18.30-20.30 Место: Бизнес-инкубатор НГУЭУ, ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 - 316
Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?
30 марта 2022 /18.30-20.30
На очередной встрече бизнес-клуба НГУЭУ, которая пройдет в рамках IV Межрегионального форума предпринимательского образования «БизнесТут», эксперты в области управления компанией, персоналом, маркетингом и финансами поделятся своим видением текущей ситуации и антикризисными планами действий.
Участие бесплатно, зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться
Ситуация крайней неопределенности, в которой мы все сейчас живем и работаем, безусловно требует особого "бережного" подхода к управлению компанией, распределению бюджета, работе с командой.
Ситуация крайней неопределенности, в которой мы все сейчас живем и работаем, безусловно требует особого "бережного" подхода к управлению компанией, распределению бюджета, работе с командой.
На встрече бизнес-клуба НГУЭУ 30 марта обсудим, какие антикризисные меры помогут пережить зону турбулентности с минимальным ущербом
Формат мероприятия: 15 минут выступление спикера, 5-10 минут - "открытый микрофон" для всех желающих участников (обсуждение темы, обмен мнениями, кейсами).
На встрече бизнес-клуба НГУЭУ 30 марта обсудим, какие антикризисные меры помогут пережить зону турбулентности с минимальным ущербом
Формат мероприятия: 15 минут выступление спикера, 5-10 минут - "открытый микрофон" для всех желающих участников (обсуждение темы, обмен мнениями, кейсами).
18:15 – 18:30
18:15 – 18:30
Сбор участников, регистрация, приветственный кофе
18:30 – 18:35
18:30 – 18:35
Эдуард Коложвари
Модератор встречи, кандидат экон. наук, начальник управления дополнительного образования НГУЭУ
18:35 – 19:00
18:35 – 19:00
Михаил Зотов
Генеральный директор тренинг-центра "СТАТУС", председатель НРО МОО "Федерации управленческой борьбы", спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
Стратегия поведения руководителя в кризис
Изменение психологии управления: "лучше не точное решение, но вовремя, чем точное, но поздно"
Что делать с продажами: продукты, на которые нужно сделать упор; ABC/XYZ - анализ
Что делать с производством: сокращение потерь; карта создания потока ценности
Что делать с персоналом: формулировка KPI и перевод мотивации; пересмотр состава команды; групповые собеседования.
19:00 – 19:25
19:00 – 19:25
Кирилл Соппа
Управляющий ООО «Уроки налоговой схемотехники», налоговый консультант, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
Антикризисное управление финансами и налогами
Прибыль как премия за риск
Налоговое администрирование: реальное послабление или точечные льготы?
Планирование и бюджетирование - из корпоративных финансов в личные
19:25 – 19:50
19:25 – 19:50
Галина Мачульская
Руководитель отдела развития в ГК "Сибирский гурман", HR-консультант, коуч, фасилитатор, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
Кризис: как улучшить отношения с сотрудниками
Коммуникация как элемент доверия в коллективе
Выстоять - общая задача команды
Особенности рынка труда: найти или потерять?
19:50 – 20:15
19:50 – 20:15
Виктор Сотников
Директор маркетингового агентства "STARK", маркетолог, сертифицированный 4D-эксперт по методике NASA, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
Как адаптировать маркетинговую стратегию к новой реальности?
Какие рекламные площадки можно использовать вместо Instagram и Facebook так же эффективно?
Что делать с рекламными бюджетами - перераспределять, сокращать или наращивать?
Подробный план перехода на новую систему управления маркетингом на основе данных
20:15 – 20:30
20:15 – 20:30
Обсуждение, обмен мнениям , нетворкинг
18:15 – 18:30
18:15 – 18:30
Сбор участников, регистрация, приветственный кофе
18:30 – 18:35
18:30 – 18:35
Эдуард Коложвари
Модератор встречи, кандидат экон. наук, начальник управления дополнительного образования НГУЭУ
18:35 – 19:00
18:35 – 19:00
Михаил Зотов
Генеральный директор тренинг-центра "СТАТУС", председатель НРО МОО "Федерации управленческой борьбы", спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
Стратегия поведения руководителя в кризис
Изменение психологии управления: "лучше не точное решение, но вовремя, чем точное, но поздно"
Что делать с продажами: продукты, на которые нужно сделать упор; ABC/XYZ - анализ
Что делать с производством: сокращение потерь; карта создания потока ценности
Что делать с персоналом: формулировка KPI и перевод мотивации; пересмотр состава команды; групповые собеседования
19:00 – 19:25
19:00 – 19:25
Кирилл Соппа
Управляющий ООО «Уроки налоговой схемотехники», налоговый консультант, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
Антикризисное управление финансами и налогами
Прибыль как премия за риск
Налоговое администрирование: реальное послабление или точечные льготы?
Планирование и бюджетирование - из корпоративных финансов в личные
19:25 – 19:50
19:25 – 19:50
Галина Мачульская
Руководитель отдела развития в ГК "Сибирский гурман", HR-консультант, коуч, фасилитатор, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
Кризис: как улучшить отношения с сотрудниками
Коммуникация как элемент доверия в коллективе
Выстоять - общая задача команды
Особенности рынка труда: найти или потерять?
19:50 – 20:15
19:50 – 20:15
Виктор Сотников
Директор маркетингового агентства "STARK", маркетолог, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
Как адаптировать маркетинговую стратегию к новой реальности?
Какие рекламные площадки можно использовать вместо Instagram и Facebook так же эффективно?
Что делать с рекламными бюджетами - сокращать, перераспределять или наращивать?
Подробный план перехода на новую систему управления маркетингом на основе данных
20:15 – 20:30
20:15 – 20:30
Обсуждение, обмен мнениям , нетворкинг
Приглашаем руководителей и собственников компаний, маркетологов, финасистов, HR-ов и других представителей бизнес-среды Новосибирска.
Приглашаем руководителей и собственников компаний, маркетологов, финасистов, HR-ов и других представителей бизнес-среды Новосибирска.