Бизнес-тренер, руководитель центра делового обучения «Мастер-Класс» Дмитрий Москвин представил концепцию современного человеческого капитала и объяснил, чем отличаются программы «MBA-Стратегический менеджмент» (12 мес.) и «Mini-MBA-Эффективный руководитель» (4 мес.). Под руководством Дмитрия гости обменялись контактами во время нетворкинг-сессии и выяснили, чем могут быть полезны друг другу.
Олеся Никулина, главный бухгалтер ООО «Дубльгис» и консультант по налогообложению презентовала программу «Mini-MBA-Управление финансами» (4 мес.), а также отметила, что в школе создаётся уникальное комьюнити, где преподаватель и ученик являются партнёрами.
Огромный интерес вызвала программа «Intensive-MBA-Психология в управлении бизнесом» (3,5 мес.). В ходе дискуссии «Уволить нельзя помочь работнику» Ольга Гаенко, наставник руководителей и экс-директор НФ Согаз, разобрала важные психологические нюансы поведения между руководителем и подчинёнными.
Актуальные правила рынка труда, формирующие мотивацию персонала, показала Наталья Нургалиева – сертифицированный специалист по проведению ассессмент-центра от компании RQLab консалтинг, специалист по оценке персонала инструментами Talent Q. Она продемонстрировала, как программа «Mini-MBA-Директор по персоналу» (4 мес.) призвана помочь сформировать план поддержки талантливых кадров.
Какие инструменты формируют маркетинговую стратегию и как изменился подход к рекламной кампании в последнее время гости узнали от директора маркетингового агентства «STARK», маркетолога Виктора Сотникова. В рамках программы «Mini-MBA – Управление цифровым маркетингом» (4 мес.) слушатели вместе с экспертами будут учиться выстраивать стратегию по привлечению и удержанию клиентов в цифровом пространстве.