Модератором встречи стала Евгения Карякина, заместитель начальника управления дополнительного образования НГУЭУ по продвижению и продажам. Из её выступления стали ясны не только структура программ MBA, но и её преимущества, такие как включение в образовательный процесс большой доли практических инструментов и навыков, которые позволяют слушателям использовать их уже в процессе обучения, благодаря чему повышается эффективность компании и рост дохода команды. И немаловажным моментом обучения являются специальные блоки: Школы мышления, бизнес-визиты на инновационные предприятия, подготовка и защита группового проекта. График занятий позволяет комфортно совмещать обучение с основной деятельностью – занятия по вечерам и на выходных, а также в сессионном формате один раз в месяц (MBA, 12 мес.).
Преподаватели курсов представили содержание, результаты и преимущества каждой программы.
Бизнес-тренер, руководитель центра делового обучения «Мастер-Класс» Дмитрий Москвин презентовал программы «MBA-Стратегический менеджмент» (12 мес.), «Mini-MBA-Эффективный руководитель» (4 мес.), «Mini-MBA-Эффективное управление (online)» (3 мес.). Спикер объяснил, почему важно постоянно получать новые знания в нашей быстроменяющейся реальности и рассказал о таком важном soft-skills навыке руководителя, как «quadro-vision». Под руководством Дмитрия гости обменялись контактами во время нетворкинг-сессии и выяснили, чем могут быть полезны друг другу.
Частые ошибки и важные нюансы отчётности разбираются на курсе «Mini-MBA-Управление финансами». Елена Соколова, соучредитель и директор консалтинговой компании «Алс», бизнес-тренер и психолог, поделилась с участниками встречи топ-признаками, по которым компанию можно считать успешной с финансовой точки зрения. Презентуя программу «Mini-MBA-Психология в управлении бизнесом», она сделала акцент на роли психологических знаний в решении деловых задач.
Возможную замену людей на роботов в ближайшем будущем с гостями обсудила Наталья Нургалиева, руководитель службы персонала франчайзи Х5, сертифицированный специалист по проведению ассессмент-центра и преподаватель программы «MBA-Директор по персоналу». Все сошлись во мнении, что высококвалифицированный персонал заменить очень сложно, и для его удержания компания должна разрабатывать свою уникальную стратегию.
О важности грамотно выстроенного digital-маркетинга рассказал директор маркетингового агентства «STARK», маркетолог Виктор Сотников. В рамках программы «Mini-MBA – Управление цифровым маркетингом» слушатели вместе с экспертами будут учиться выстраивать стратегию по привлечению и удержанию клиентов в цифровом пространстве.