Серию выступлений открыла Мария Гаранина, член Совета, руководитель Комитета по маркетингу, рекламе и PR Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель направления по работе с ритейлом Сибири и Дальнего Востока Нильсен. Она отметила растущую роль технологий и цифровизации в бизнесе. По её словам, потребительский рынок претерпевает значительные изменения. Привычка к удобству онлайн-шоппинга сформировала новые ожидания, такие как быстрая доставка и широкий выбор: «Нас приучили к тому, что товар привезут, мы выберем один из шестидесяти». Также эксперт обратила внимание на популярность товаров в больших упаковках, отражающие потребности покупателя в экономии времени и ресурсов. Важным аспектом, подчеркнула Гаранина, является многоканальное присутствие в социальных сетях: одна платформа уже недостаточна для эффективного продвижения.