Елена Валиулина, директор по персоналу Novosibirsk Marriott Hotel поделилась с участниками встречи инструментами и принципами формирования и удержания эффективной команды отеля.
- Тот факт, что Novosibirsk Marriott Hotel вот уже пять лет удерживает лидирующую позицию по уровню сервиса среди всех отелей сети в Европе, был бы невозможен без вовлеченного и лояльного коллектива. Мы убеждены, главная ценность компании – люди, которые в ней работают, - отметила Елена.
Большое внимание в Novosibirsk Marriott Hotel уделяется систематическому обучению менеджеров и сотрудников, проводятся командообразующие и другие мероприятия, направленные на формирование сильной корпоративной культуры. В рамках программы Take Care (Береги Себя) члены коллектива вместе занимаются спортом, придерживаются здорового образа жизни.
В финале встречи бизнес-тренер, преподаватель на программах MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ Дмитрий Москвин провел нетворкинг-сессию, во время которой участники познакомились, а далее предложили общение за кофе-брейком.